Гарантия

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления (см. «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара»), либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней после заключения сервисного центра (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При продаже технически сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы c указанием даты продажи.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товаров PanoMama составляет 1 (один) календарный год и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара рекомендуем вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо написать обращение в техническую поддержку через тикет-систему с подробным описанием Вашей ситуации и фотографиями. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. В обращении подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара приложить копию).

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

Для покупателей из других городов и регионов

Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке и принятия решения, просим вам направить обращение в техническую поддержку через тикет-систему с подробным описанием Вашей ситуации и фотографиями. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.